Турпром.ru,
24 декабря 2013 г.
АТОР: «надувательство» страховщиков и фингарантии для турагентств – задачи на 2014 год 612 просмотров
По данным правовой службы АТОР, количество недовольных туристов в уходящем году осталось на стабильном уровне, практически не увеличившись. Об этом на пресс-конференции во вторник рассказала Надежда Ефремова, руководитель службы.
«В уходящем году в правовую службу АТОР поступило около 730 обращений, из них примерно 60% от туристов и 35% от агентств», - сообщила эксперт. При этом собеседник отметила, что туристов в правовую службу Ассоциации «перенаправляют» такие ведомства как Роспотребнадзор, МЧС и даже Ростуризм.
Лидером по количеству запросов стало неисполнение туроператорами своих обязанностей, причем в основном по мелочи – турагентство забыло проплатить за туриста какие-то дополнительные услуги, отель не соответствует ожиданиям и т.п. Погодные и политические изменения попали в обращениях на второе место, в основном в контексте проблемы отказа от туров.
Беспокоили рынок и банкротства туроператоров – в первую очередь «Асента», также «отметились» «Раена», «Синяя птица» и «Норд». Актуальным вопросом правовая служба АТОР считает и страхование. «Во многих случаях страховщики банально «надувают» туристов, потому что если внимательно прочитать то, что написано в договоре мелким шрифтом, окажется, что турист, купивший страховку на $30 тыс., не нарушит эти условия, только если будет сидеть у себя в номере и не выходить даже на завтрак. Все другие возможные происшествия «предусмотрительным» страховщиком вынесены за рамки полиса», - отметила Надежда Ефремова.
Кроме того, беспокоили туристов и случаи мошенничества турагентств, причем в этом сезоне был даже случай, когда с деньгами туристов впервые «исчезло» сетевое турагентство. Принадлежало оно туроператору «Санрайз», который узнал об этом ... от правовой службы АТОРа. Впрочем, после этого оператор выполнил свои обязательства, отправив пострадавших туристов за собственный счет. «Количество таких случаев вынуждает принимать меры по обеспечению безопасности туристов. Мы планируем работать в области совершенствования законодательной базы по разграничению обязанностей, в частности – введению закона об обязательной финансовой ответственности турагентств», - добавила Надежда Ефремова.
Ирина АРХАРОВА
Вся пресса за 24 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|